Новости
Повышение профессиональных навыков сотрудников регистратуры КДП ГБУЗ ИОКБ
2019-06-03
Медицинские регистраторы – «лицо» медицинской организации, и именно они формируют у посетителей первое впечатление о больнице.
Руководство Иркутской ордена «Знак Почета» областной клинической больницы уделяет особое внимание обеспечению высокого уровня сервиса и повышению профессионализма сотрудников, в том числе работников регистратуры консультативно-диагностической поликлиники. Безусловно, опыт приходит с практикой, и для того, чтобы медицинские регистраторы научились находить подход к любому пациенту, необходимо проводить профессиональную подготовку. С этой целью на регулярной основе проводится обучение медицинских регистраторов по различным направлениям и темам:
- Деонтология и медицинская этика в медицинской практике;
- Пациентоориентированность;
- Правила делового общения;
- Теоретические основы конфликтологии. Психологические технологии выхода из конфликтных ситуаций;
- Профилактика эмоционального выгорания;
- Обучение по выполнению стандартных операционных процедур (СОП) в КДП.
Обучение проводят руководители ГБУЗ «ИОКБ» различного уровня (заместители главного врача, руководители подразделений, старшие медицинские сестры), а также медицинские психологи. Оно включает в себя теоретическую подготовку и практическую часть в форме деловых игр, группового решения ситуационных задач. Проведение обучения в форме тренингов позволяет моделировать реальные ситуации, возникающие в работе регистраторов, и способствует более быстрому и эффективному усвоению информации обучающимися.
В процессе регулярного обучения и тренингов сотрудники улучшают свои навыки общения с пациентами, повышают эффективность и качество своей работы, что позволит в будущем избежать ошибок и недоразумений, которые могут негативно сказаться на деловой репутации больницы.