Государственное бюджетное учреждение здравоохранения

Иркутская ордена "Знак почета" областная клиническая больница

  • Единая справочная

    8 (395) 255-44-35


Новости


Поздравляем с Всемирным днем качества!

2020-11-12

foto1

Всемирный день качества (World Quality Day) — ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах мира во второй четверг ноября. Инициатором проведения этого Дня в 1990 году выступила Европейская организация качества при поддержке Организации Объединенных Наций.

На протяжении уже более двух лет в ГБУЗ «ИОКБ» идет непрерывная работа по внедрению и постоянному улучшению системы менеджмента качества и безопасности медицинской деятельности. Разработка внутренних стандартов, политики и целей в области качества, обучение персонала инструментам и методам контроля качества, внедрение риск-менеджмента и процессного подхода — весь этот тяжелый труд дал плоды в виде существенных изменений в работе больницы. За последние 2 года удовлетворённость пациентов выросла с 60% до 94%. Повысились качество и безопасность оказания медицинской помощи. ГБУЗ «ИОКБ» успешно прошла сертификационный аудит на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Система менеджмента качества. Требования». Вся деятельность больницы направлена на то, чтобы наши пациенты чувствовали себя в безопасности и были уверены, что получат высококачественную медицинскую помощь.

В этом году Областная больница снова планирует проведение  надзорного и сертификационного аудитов СМК. Ведь наличие сертификата ISO 9001 — это свидетельство высокого уровня больницы и профессионализма всех её работников.

Сотрудники отдела управления качеством проводят внутренние аудиты и мониторинги для отслеживания динамики уровня соответствия требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015.  Профессиональные знания и компетенции в области менеджмента качества помогают обеспечивать предсказуемое качество и постоянно улучшать процессы.

Все работники больницы сразу активно включились в работу и самостоятельно разрабатывали стандарты медицинской деятельности, стандартные операционные процедуры, карты рисков, мероприятия по их устранению и многое многое другое. Следует отметить, что сотрудники продемонстрировали творческий подход в процессе работы в  межфункциональных группах, что в целом улучшило процессы взаимодействия отделений и позволило более эффективно решать проблемы, возникающие в процессе оказания медицинской помощи.

Поздравляем всех пациентов, работников и коллег Иркутской областной больницы с Всемирным днем качества! Желаем всегда следовать принципу «качество — превыше всего».